понедельник, 4 марта 2013 г.

Случилось чудо! Я, наконец, нашла свой блог!
У нас больше года назад полетел компьютер и я думала,что блог утерян безвозвратно.И даже по своей темноте ,у сына не спросила,что делать? А сейчас сидя за компьютером,спросила у проходящего мимо сына,можно ли его найти. И сынка за 1 минуту вернул мне мой блог! Ура!
В первых своих строках хочу показать какой вырос у нас нас лабрадор Рон.





Вырос большой и красивый! Как и предвидели хулиган страшный. Что только мы не потеряли : кучу обуви,игрушек не мерено,в ванной шампуни,мыло ,разные щеточки и всякие другие нужности. Когда он один дома,все что оставлено без присмотра , изчезает в недрах его желудка. Но из-за любви к нему ,все прощается.
Буду  держать вас в курсе событий.
Надеюсь больше не потеряюсь!


2 комментария:

  1. Маришка, как я рада тебя здесь видеть и читать!))) не теряйся, пожалуйста!
    Собакин - просто чудо! Это точно, что этим чудовищам прощаешь все за бешенное счастье в глазах и виляющий хвост!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, убери капчу при публикации комментов!!! Ужасно неудобно! Зайди в настройки и там внимательно почитай и поставь нужные галочки. Я просто уже не помню где и какие

    ОтветитьУдалить