суббота, 2 апреля 2011 г.

Давайте знакомиться!

Друзья! Вот и я ,наконец,создала свой блог!
Как говорится, лучше поздно,чем никогда!
Здесь хочу встречаться со своими друзьями и завести новых.
Давайте знакомиться!
Меня зовут Марина,мне 48 лет.
Надеюсь мой "преклонный возраст"  не отпугнет молодых посетителей.
У меня любимый муж,с которым мы вместе уже 27 лет  и  любимый сынок, а с недавнего времени еще и дочка (невеста сына).
Уже 2 года очень увлечена рукоделием .Пытаюсь создавать куклы и игрушки из текстиля.И хотя еще не все получается ,но все что делаю,я делаю с большой любовью.Все знакомые и родственники уже одарены мною не однократно.По- моему это им уже стало надоедать.
Но так как мне это  очень нравится,думаю им мучиться еще долго!
Очень хочется найти новых друзей для общения!
До встречи!
Марина
















3 комментария:

  1. Мариночка, поздравляю с открытием бложека, успеха Вам на пути блоговедения!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада знакомству, я Юля. С удовольствием буду вас читать - выделаете чудесные игрушки. Мы с вами шапочно знакомы по форуму РР :))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю с созданием блога! Долгих Вам с ним лет и творческих успехов! Радуйте нас почаще своими работами! :)) (Oxy7 на РР, мы там с Вами тоже в одних темках обитаем:))

    ОтветитьУдалить