суббота, 14 мая 2011 г.

Мои подарочки

Что то у меня не получается часто заходить в домик и принимать своих гостей.Да и сейчас я хочу не только пообщаться,а еще и похвастаться сколько за 2 года ,что я увлекаюсь изготовлением кукол у меня подарочков-сюрпризиков накопилось.Тем более только 2 дня назад мой муж все таки повесил мне новые полочки для моих подарков и поделок.Но радость его длилась не долго,тк практически сразу они были заняты полностью и он опять задумался о навеске новых.Хотелось бы всех девочек,которые меня одарила, перечислить,но боюсь забыть кого нибудь,поэтому всем слова благодарности и я все -все подарочки очень люблю.
Рада буду если кто узнает свои работы и увидят,что им не одиноко в новом доме.
Похвасталась,теперь душенька спокойна.
Приходите ко мне еще!

6 комментариев:

  1. Какие куклы замечательные! И так много!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая большая весёлая и дружная компания. И как приятно увидеть своего медвежонка (голубой, в вязанной кофточке и шапочке)в здравии и с хорошим настроением. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, мне так приятно что мои кукленочки на полке стоят!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, у тебя целый музей игрушек! Здорово!

    ОтветитьУдалить